Цена замены гофры глушителя зависит от количества соединений. Эластичная вставка состоит из тонкого металла, защитной оплетки. К преимуществам относят эластичность и гибкость. Главный признак неисправности – гул, шум, возникающий при включенном моторе.
Самостоятельная замена может привести к серьезным поломкам. В сервисном центре цена замены гофры глушителя в Москве доступная. Мастера подберут оригинальную деталь или качественный аналог. Они учтут длину, жесткость, диаметр, количество металлических слоёв. Работа делается с использованием профессионального оборудования. Мастера соблюдают все технологические требования.
Рабочий процесс
В мастерской цена ремонта гофры глушителя зависит от выбранных запчастей, объема работ. Мастера демонтируют старую деталь, выполнят приваривание новой. Основные инструменты – болгарка, полуавтоматический сварочный аппарат, термоустойчивая краска. В сервисном центре сварка делается с использованием кислородного баллона. Он нужен для повышения качества сварного шва.
Этапы установки:
- Болгаркой срезается старая деталь. Срез выполняют в месте соединения. Ориентиром выступает переходное кольцо, оплетка.
- Далее срезаются кольца, расположенные на внешнем торце.
- Место зачищается и обезжиривается.
- Устанавливается новая деталь — установка обязательно выполняется внахлест.
- Гофра соединяется с выхлопной системой с использованием сварки.
- Проверяется герметичность швов.
- Все места, где проводились сварочные работы, обрабатываются термостойкой краской.
Мастер после выполнения всех работ проверяет их качество. На поверхности не должно быть сечи.
Самостоятельный ремонт не возможен, потому что нужна смотровая яма. При выполнении сварочных работ в мастерской обеспечивается свободный доступ к днищу кузова. Сварка своими руками не безопасная. Когда не соблюдается технология, швы получаются не герметичными. Система будет работать неправильно. Произойдет износ деталей, возникнут серьезные поломки.
Когда требуется замена гофры глушителя?
Ситуации, когда требуется замена гофры в Москве в специализированном автосервисе, связаны с необходимостью использования профессионального оборудования. Основным симптомом неисправности гофры является повышенный шум от автомобиля.
Неисправности возникают по следующим причинам:
Износ. Возникает в результате влияния окружающей среды. Комплектующие выхлопной системы нагреваются. Они контактируют с водой и реагентами. Постепенно происходит разрушение материала.
Перегрев. При выходе из строя других элементов выхлопной системы увеличивается тепловая нагрузка на гофру выхлопной системы.
Использование некачественного горючего, в состав которого добавлено много присадок. Они повышают октановое число. Топливо, которое не сгорает, попадает именно сюда и возникает перегрев.
Некачественный ремонт выхлопной системы. При выполнении ремонта не по технологии, создается лишнее натяжение, которое приводит к разрыву гофры.
Замены гофры глушителя по стоимости ниже, чем покупка новой выхлопной системы в целом. При возникновении первых признаков поломки нужно ехать к мастерам. К достоинствам мастерской относят работу современным оборудованием. Соединение выполняется полу-автоматической сваркой, аргоновой сваркой, с использованием трубопрогиба для повышения качества.
Гофра – это гибкий элемент, который выполняет функцию эластичного соединения. Она снижает уровень вибрации, а также предотвращает поломки труб, которые возникают в процессе эксплуатации мотора. Любой двигатель в включенном состоянии издает вибрацию. Гофра может устанавливаться в качестве дополнительного элемента тюнинга на автомобилях с большим показателем пробега.