ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ ХОДОВОЙ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

   Ввиду больших нагрузок, которые приходятся на ходовую часть автомобиля, именно она наиболее подвержена износу. Если вы цените безопасность и комфорт, то регулярная диагностика и ремонт подвески должны стать для вашего автомобиля обязательной процедурой. Ведь кроме всего прочего, неисправная подвеска приводит к повышению нагрузок на другие элементы ходовой части. Это еще больше усугубит ситуацию и, в итоге, последующий ремонт обойдется вам значительно дороже. Вполне логично, что проще вовремя сделать ремонт ходовой, чем потом ремонтировать, кроме самой ходовой части, еще кучу других возникших поломок.
   Автосервис «Pit-Stop» оказывает такие качественные услуги по ремонту ходовой части, как:

  • Диагностика подвески
  • Ремонт передней подвески
  • Ремонт задней подвески
  • Замена амортизаторов (стандартная и экспресс-замена)

   Главные функции амортизатора заключаются в том, чтобы обеспечивать устойчивость автомобиля во время движения, сокращать тормозной путь, максимально уменьшать возможность отрыва колес от полотна дороги и снижать боковое скольжение автомобиля. Определить, что амортизатор неисправен, довольно легко. Кроме очевидных вышеперечисленных проблем, возможно появление характерного стука на неровных участках дороги, броски автомобиля в разные стороны. Если не отреагировать вовремя на поломку амортизатора, то совсем скоро вам потребуется замена шаровых опор, ступичных подшипников, тормозных колодок, вала трансмиссии и колесных дисков. А это приведет к тому, что вашему автомобилю понадобится устранение неисправностей тормозной системы и рулевого управления.

Замена стоек, пружин и сайлентблоков

   Если ваши шины изнашиваются по бокам, а автомобиль бросает из стороны в сторону, то, скорее всего, у вас неисправен сайлентблок. Его главная задача состоит в том, чтобы гасить дребезжание на стыке деталей и снижать колебания. Сайлентблок выдерживает мощную нагрузку от подвески.

Замена шаровых опор

   Определить неисправность шаровой опоры довольно легко. Главным признаком поломки будет стук в передней подвеске, в момент переезда через неровную поверхность полотна дороги («лежачие полицейские», трамвайные пути и железнодорожные переезды). Неисправность шаровых опор может создать такую ситуацию, когда управление автомобилем окажется под большим вопросом, а сами шаровые попросту может вырвать. Ведь они служат для поддержки устойчивости машины и поворота колес. В среднем, шаровые опоры рекомендуется менять после пробега автомобилем каждых 40-45 тысяч километров.

Замена рулевых наконечников

   Рулевые наконечники тяги требуют срочной замены в случае возникновения непривычного стука во время вращения рулевого вала и слишком свободного хода рулевого колеса. В случае сильного износа рулевых наконечников, автомобиль теряет четкость управления и буквально виляет по дороге.

Ремонт, замена рулевых реек и рулевых механизмов

  В случае необходимости ремонта рулевых реек, их детально разбирают, чтобы оценить состояние каждой составляющей (пыльник + подшипник шестерни, сальники, уплотнительные кольца и вал). Естественно, по итогам просмотра проводится ремонт и замена изношенных элементов. Завершается работа тестированием рейки и установкой рулевого механизма, после чего меняется жидкость гидроусилителя.

Замена подшипников ступиц

   В связи с сильным износом подшипников передних колес, образуются люфты, усложняющие управление транспортным средством и нарушающие стабилизацию управляемых колес. В случае неисправности (появление значительных зазоров) подшипников ступиц, автомобиль начинает вилять даже на ровных участках дороги, колеса подпрыгивают, а звук при этом сопровождается треском. Только если глубина усталости не превышает установленные нормы, а механические повреждения допустимого уровня, вы можете обойтись без замены подшипников и ограничиться только ремонтом.

Замена гранаты (ШРУСа)

   ШРУС (шарнир равных угловых скоростей, часто называемый гранатой) важная деталь привода. Если при ускорении автомобиля или резких поворотах слышно характерное щелканье или хруст – это верный знак того, что граната пришла в неисправность. Если хруст не прекращается и во время передвижения по прямым участкам дороги, то замена внутреннего шруса просто необходима.

Ремонт пневмоподвески

   Если пневмоподвеска неисправна, то использование транспортного средства просто невозможно. Довольно легко сравнить ее с обычной подвеской. Преимущества пневмоподвески очевидны: расширение диапазона настройки клиренса, жесткости, а также возможность усилить нагрузку на ось и использование грузоподъемности транспортного средства в полном объеме. Рекомендуемый период диагностики пневмоподвески равен 80-90 тысячам пробега автомобиля.